Конспект по “Дорожная азбука - Светофор”
Информация для родителей

 

 

Департамент образования города Москвы

Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский  сад компенсирующего вида №1125

 

 

Конспект по образовательной деятельности

по теме: “Дорожная азбука - Светофор”

Составила воспитатель

группы раннего возраста

Казацкая Зоя Борисовна

д/с компенсирующего вида

 №1125

Тема: “Светофор”

Программное содержание:

Учить детей правилам дорожного движения

Воспитывать культуру поведения на улице

Развивать речь у детей

Материал и оборудование:

Макет светофора, клеёнки на столы, стулья (по количеству детей), дощечки для лепки (по количеству детей), пластилин, игрушка-кукла

Предварительная работа

Чтение книг: Автор Тюняев  “Правила дорожного движения”

Автор Михайлов “Дорожные знаки”

Рассматривание картинок, где изображена улица, машины, светофор.

Лепка предметов округлой формы.

 

Ход занятия:

Воспитатель. Кто-то к нам стучится? Это кукла Катя (методы и приёмы сюрпризный момент) Она принесла игрушечный светофор. Катя не знает, как правильно переходить дорогу. Давайте её научим. Ребята рассмотрим светофор. Он состоит из двух огоньков: первый огонёк зелёного цвета (при этом воспитатель закрывает красный огонёк), воспитатель просит повторить всех детей, кого цвета первый огонёк (методы и приёмы показ, объяснение)

Дети. Зелёного цвета!

Воспитатель. Молодцы, правильно (методы и приёмы похвала, одобрение)

Когда горит зелёный цвет, машины стоят, а родители с детьми переходят дорогу (методы и приёмы - объяснение). Воспитатель просит повторить детей.

Дети. Машины стоят, а родители с детьми переходят дорогу.

Воспитатель. Молодцы, правильно (методы и приёмы похвала, одобрение)

Следующий огонёк красный (при этом воспитатель закрывает зелёный огонёк) Ребята кого цвета огонёк?

Повторите (методы и приёмы – показ, объяснение)

Дети. Красный!

Воспитатель. Когда горит красный, цвет машины едут, а родители с детьми стоят (методы и приёмы объяснение) Повторите.

Дети. Машины едут, а родители с детьми стоят.

Воспитатель. Показывает зелёной огонёк Ильдане и спрашивает её кого цвета огонёк.

Ильдана. Зелёного.

Воспитатель. Молодец, правильно (методы и приёмы похвала, одобрение)

Когда горит зелёный цвет, машины стоят, а родители с детьми переходят дорогу.

Воспитатель. Показывает красный огонёк Мише и спрашивает его кого цвета огонёк.

Миша. Красный.

Воспитатель. Молодец, правильно (методы и приёмы похвала, одобрение).  Когда горит красный цвет, машины едут, а родители с детьми стоят.

Воспитатель. Теперь давайте поиграем. Ильдана будет водителем, а Миша будет переходить улицу. ( Каждый ребёнок должен попробовать быть пешеходом или водителем). Ребята спросим у Кати, поняла ли она для чего нужен светофор.

Кукла Катя. Поняла. Только у меня есть светофор, а у зверей в лесу - нет. Ребята слепите им светофоры

Дети. Лепят светофоры.

Кукла Катя. Спасибо вам ребята, мне у вас очень понравилось и я к вам обязательно ещё приду.

 

г. Москва 2012



Восточное Окружное Управление Образованием. Москва.
111395 г.Москва, ул. Молдагуловой, дом 20
Телефон 8(499)374-28-20, 8(499)374-31-31
www.glazkisad1125.ru
detcad1125@mail.ru