Игра-драматизация «Кто с кем встретился?»

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №1125


 

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение русской народной сказки:

«Курочка Ряба»

Игра-драматизация «Кто с кем встретился?»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

 

Подготовила и провела

воспитатель Николина Л.А. 

 

 

Народная сказка «Курочка Ряба»

 

Цель:

Познакомить детей с произведением русского народного творчества.

Задачи:

-Учить эмоционально воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, отвечать на вопросы воспитателя.

- Побуждать к сочувствию пожилым людям.

- Учить располагать на фланелеграфе персонажей инсценировки напротив друг друга.

- Вызывать желание передавать разговоры персонажей.

- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Книга сказок, настольный театр игрушек (персонажи из сказки «Курочка Ряба»), фланелеграф, поднос с двумя фигурками птиц для каждого ребенка, две игрушечные птицы.

 

 

 

Воспитатель: к нам в гости пришла Мышка и принесла очень интересную книжку. (показывает) Кто узнал, что за сказка живет в этой книжке? Послушайте сказку, а кто ее уже слышал, может мне помогать.

Воспитатель сопровождает рассказ показом настольного театра игрушек.

Вот такая была Курочка Ряба. Покажите, ребята, как дед с бабой яйцо били? А как они плакали? Как их курочка пожалела? Какое было яйцо?

Дети показывают.

Пойдемте, ребята, в нашу избушку, там курочка, наверно, уже снесла яичко, не золотое, а простое.

Давайте попросим у курочки яичко.

Курочка моя, умница моя,

Вот пшено, водичка.

Дай яичко,

Умница моя.

Курочка дает яичко, а дети приносят его бабе и деду со словами «кушайте на здоровье».

Воспитатель:

Петушки распушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться. (Н. Пинулева)

Посмотрите, ребята, какие детки подросли у Курочки Рябы. Расположите их на фланелеграфе так, чтобы они смотрели друг на друга. Скажите петушкам, что нельзя ссориться. Играть нужно дружно, как вы. А вот и сама Курочка Ряба куда-то спешит.

Воспитатель разыгрывает сценку.

- Курочка-рябушечка, куда идешь?

- На речку.

- Курочка-рябушечка, за чем идешь?

- За водой.

- Курочка-рябушечка, зачем тебе вода?

-Цыплят поить. Они пить хотят. На всю улицу пищат: пи-пи-пи.

 

 

 

 Москва, 2012г.



Восточное Окружное Управление Образованием. Москва.
111395 г.Москва, ул. Молдагуловой, дом 20
Телефон 8(499)374-28-20, 8(499)374-31-31
www.glazkisad1125.ru
detcad1125@mail.ru